18 April
Объявился один мой старый друг, по стечению обстоятельств он вписывается у моего бывшего гитариста, к которому у меня остались довольно тёплые чувства. Зовёт тоже с ними на тусовку. Я попросил у вселенной, чтобы мы пересеклись, и вселенная такая - ну раз ты хочешь.

И тут я понимаю, что не хочу. Всё. Тех людей больше нет. Я их растворил в себе, как сахар растворяется в чае - и мне вот так с ними хорошо. А видеть мне их для этого совсем не обязательно. Просто иногда ты оставляешь картину как есть, не надо больше ничего дорисовывать. Точка.

Но точка на трафальдорском по-прежнему означает "привет".

Только это не тех людей больше нет. Это я изменился. Если мне когда-нибудь понадобится выдумать кого-нибудь нового, я выдумаю кого-нибудь нового. Вас я теперь слишком хорошо знаю.

Весна циклична как никогда. Радует, что это скорее спираль.
5
Моё плечо немного вышло из строя - будто что-то соскочило там, где плечевая кость входит в сустав. При привычных движениях оно теперь издаёт щелчок. В целом рука как будто потеряла амлитуду своих движений, но я забываю об этом, пока тупая боль не заставляет вспомнить. Это очень неудобно при работе на баре, но под конец дня я перестаю замечать.

Мне кажется, неделя уже так прошла, я задумался и додумался, что это похоже на мои отношения с собственными чувствами. Вообще с собственным благополучием. То есть, это просто проблема с рукой. Но если пофантазировать…

В детстве, до школьного возраста, когда эмоции беспричинно сильно переполняли меня и не могли найти выхода, я сильно кусал себя за руки, независимо от того, где я находился, и в голове только одно было - "ну почему?". У меня были истерики без плача, но всё-таки это были истерики.
А став более-менее взрослым, стал бить кулаки о стены и тушить сигареты о плечи. При этом моё эмоциональное состояние как бы стабильное - я не могу его толком ни прочувствовать, ни выразить, но оно внутри, прямо где-то на поверхности, даже вокруг меня, и чаще всего - оно бесит. Оно бесит круглые сутки, как такой постоянный фон из раздажения.
Это долгое время длилось, каждую ночь, сейчас уже около полугода наверное с тех пор, как это состояние не возвращалось. А недавно опять было - единичный случай, но всё-таки было. И всё. Это сразу как состояние войны, будто ты сидишь в окопе и ждёшь, пока стрельба закончится. Раньше даже упоминания об этом давали мне знакомое жгучее ощущение в плечах, сейчас значительно легче. Многое изменилось, и я прислушиваюсь к своим чувствам гораздо больше, чем раньше.

Если бы с ними можно было бы разговаривать, я бы сказал - "эй, котята, я делаю, что могу, и у меня не всегда есть возможность перенести нас в более комфортные условия по щелчку пальцев. это не значит, что нужно разрастаться до таких масштабов, чтобы это мешало мне функционировать - так что, чёрт, могли бы мы относиться друг к другу со взаимопониманием?"
0