12 April
Субъект ощущает напряжение, вину и недовольство.

По всей видимости, цикл таков: имеющееся напряжение и недовольство выливаются в желание срочно взять своё время под контроль и постановку целей фасадами, следующих не из чувств и не из потребностей (удовлетворение которых кажется бесполезным и потому неважным), а из воображаемой картины успеха. Так как эти цели достигаются без удовольствия, да и заложенных сил на них не хватает, неудачи повышают недовольство и способствуют чувству вины.

Субъект ощущает себя вымотанным и бесчувственным.

Не может отдохнуть и расслабиться, ведь ему кажется, что он потерял непозволительно много времени. При этом время, выделенное на работу, не проводит так эффективно, как задумывалось.

Субъект грустит и чувствует себя запутанным.

Злится на себя, мотивируя это невозможностью справиться с простой и банальной проблемой.

Субъект ощущает недостаток близости, исходящий изнутри.

Произошедшая накануне беседа всколыхнула последствия детской травмы. Хотя мы доверяем субъекту в том, что само по себе событие, повлёкшее травму, не было столь значительным, выстроенные впоследствии защиты и неосознанные убеждения начинают мешать ему проживать жизнь в полноте чувств и самовыражения.

Субъект испытывает спокойствие по отношению к своим способностям и возможностям.

Предстоит поразмыслить, каким углом это укладывается в цельную картину.

Субъект несколько фрустрирован текстом.

Возможно, стоит поискать другие инструменты для отслеживания и проживания чувств. В своих жалобах использует словосочетания “недостаточная детализированность чувств” и “запирание искренности вследствие неактивности”.

Субъект выражает тоску по спонтанности и внутренней свободе.
0